«КОНТРИГРА» - «COUNTERGAME»

ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО БРЕНДА - СПОСОБНОГО УВЕЛИЧИТЬ АКТИВНУЮ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА, ЕГО ПОТЕНЦИАЛ И ДОСТИЖЕНИЯ.

БРЕНД пропагандирует ценности Игры и Азарта, спорта и здорового образа жизни, физической и духовной культуры.

БРЕНД направлен на поддержку тех, кто стремится к достойной жизни - кому важно быть первым.

БРЕНД оказывает действенную помощь в самосовершенствовании и достижении успеха

БРЕНД взаимодействует с Партнерами - различными организациями и компаниями, вкладывающими средства в развитие главного ресурса общества - HOMO LUDENS (Человека Играющего) - его физических и интеллектуальных способностей.

Проект реализуется при совместных усилиях всех трех секторов нашего общества: государства, бизнеса и некоммерческих организаций.

 

Основные звенья Проекта

1. Некоммерческое Партнерство: "Контригра "Здоровье и Спорт"
2. Московский Элитарный Клуб: ООО "Клуб Контригра"
3. Торговая Компания ООО "Контригра" - "Countergame"
4. Журнал "Контригра" для Homo Ludens
5. Журнал "Sport & Health"в Журнале"Контригра"
6. Игровая Дисконтная Система "Countergame" - ВСЕ В ИГРЕ
7. Игровые Рекламные Каталоги "Countergame" - ВСЕ В ИГРЕ
8. Цикл передач "Контригра"
9. Премия "КОНТРИГРА"
10. Развитие Проекта

 



 

©2005 контригра | countergame.
Все права защищены.