Журнал «КОНТРИГРА»
ИЗДАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО С МАРТА 2002 ГОДА

Журнал "Контригра" (свидетельство № 77-9278 от 25 июня 2001 года) для HOMO LUDENS способствует полноценному пониманию феномена Игры и ее действительных целей - расширению границ познания, стремлению к совершенству, развивает новый взгляд на азартные игры как на специфический индикатор, позволяющий творчески оценивать собственные внутренние силы, выявлять причины успехов и неудач. Журнал освещает весь многообразный спектр игр, всесторонне исследует и раскрывает их значение, усматривает и привносит элементы игры в разные области частной и общественной жизни. О моделях поведения, ситуативности - и в жизни, и в игре! - на страницах журнала популярно и компетентно рассказывают ведущие специалисты тех областей знаний, которые непосредственно связаны с социумом, историей, перспективами развития общества и личности, взаимоотношениями между ними. Журнал способствует открытию новых возможностей и их успешному применению. Освещение в журнале различных аспектов Игры и Азарта, побед и поражений, выигрышей и проигрышей меняет отношение к Азарту и самому понятию - ИГРА! Авторы стремятся развить на страницах журнала идеи честной борьбы, открытой конкуренции, партнерства, активного образа жизни, которые испокон веков, начиная с Древней Греции, несут в себе ВСЕ ИГРЫ. Игра - это очень емкое и многоаспектное понятие, поэтому журнал охватывает самые различные темы, в том числе политические, экономические и даже международные. Журнал раскрывает понятие и значение Контригры как неотъемлемой составляющей в развитии личности. Без продуманной контригры еще никто не добивался успехов в жизни - ни отдельные личности, ни команды, ни компании, ни целые страны. Журнал оформляется контрастно и рассчитан на широкий круг читателей. В журнале предусмотрен информационный блок для профессионалов индустрии развлечений и игорного бизнеса.

Расширенный рубрикатор журнала

 

Журнал "Countergame "Sport & Health"
ИЗДАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО С СЕНЯБРЯ 2004 ГОДА

Журнал "Sport & Health" в Журнале "Контригра" является частью Проекта, направленного на увеличение нашего потенциала и достижений. Концепция контригры - многогранна и пронизывает различные стороны жизни и успеха, обусловленного множеством управляемых и неуправляемых факторов - личных, социальных, космических... Раньше говорили о необходимости активной жизненной позиции. Сегодня можно пожелать каждому из нас построить свою Контригру. Журнал опирается на опыт людей, достигших c помощью Контригры пика свершений в спорте, науке, искусстве, политике, бизнесе. Многое из их жизни заслуживает изучения, и журнал преподносит ценные уроки достижения высот на разных стезях. Журнал учит добиваться своего, достойно и правильно выходить из сложных ситуаций, противопоставлять игре внешних обстоятельств - свою контригру, ценить минуты успеха. В здоровом теле - здоровый дух. Контригра накаляет физические и интеллектуальные способности человека до предела. Материалы журнала посвящены людям, не мыслящим себя без спорта, духовно насыщенного и здорового образа жизни. Журнал раскрывает внутренний мир этих людей, часто от первого лица освещает их сокровенные мысли, показывая, что настоящий успех достигается теми, кто серьезным образом устремлен в себя. Журнал помогает адекватно оценивать неудачи, избавляться от пороков, то есть вести Контригру против собственных слабостей и сомнений, груза предыдущих ошибок и поражений. Контригра во всем - от карьеры и семьи до образа жизни в целом - делает человека сильнее, целеустремленнее, успешнее. Журнал насыщен самыми неожиданными тезисами и выводами. В журнале предусмотрен информационный блок для профессионалов индустрии здравоохранения и спорта. Особое внимание уделяется российским производителям качественной продукции и поставщикам услуг в этой области.

 

Расценки на размещение рекламы в журнале "КОНТРИГРА"

 

Агентство игровой рекламы "Play Media"
Объявляет правила
Большой Городской К О Н Т Р И Г Р Ы
Пароль * В С Е в И Г Р Е *


Что такое "Контригра"? Модная маркетинговая игра для потребителей и производителей*


Розыгрыши призов и скидок можно найти на Выставках и Игровых акциях журнала "К О Н Т Р И Г Р А"!


Хватай журнал с плейчеками и выигрывай! Плейчеки есть в каждом номере журнала "Контригра"(их количество достигает 48 штук). Обладание хотя бы 1 плейчеком дает право каждому:
· Выиграть Призы от Плейагентов (Компаний, предоставляющих призы)
· Получить скидку на приобретение товара или услуги (от 80 до 600 рублей) по каждому плейчеку
· Погрузиться в захватывающую Игру Города, победители которой награждаются соблазнительными подарками!
· Посетить ближайший Play-air (плей-иар) - игровую акцию, где вручаются награды и призы!

Заходи на сайт www.playmedia.ru и регистрируй номер своего плейчека! Теперь ты в игровом пространстве и зовут тебя - Playhunter (Плей-хантер)!

"Play Media" - лидеры игровых маркетинговых технологий
Цель "Play Media" - пропаганда активной игры в двух пространствах: виртуальном и реальном (On-line и Off-line). Популяризация интерактивной игры и интерактивного метода мышления.

Интерактивность в Игре - это мобильная обратная связь между игроком и маркетинговым, музыкальным и медиа-пространством. Это непрекращающийся стабильный процесс - взаимодействие между производителями услуг и товаров и их потребителями. А Контригра - это встречная активность.

Задача "Play Media" - научить людей не бояться играть и выигрывать в розыгрышах и акциях, приучая их к тому, что элемент игры присутствует во всем. И только активный и бесстрашный игрок становится искусным мастером своей жизни.

Стать интерактивным игроком можно двумя способами:
1. Присоединиться к игровому пространству Play Media через регулярное участие в акциях и розыгрышах "Все в Игре"
2. Стать активным игроком интерактивых викторин на спутниковых и цифровых телеканалах

 

Ссылки по теме:
 О проекте «COUNTERGAME»

©2005 контригра | countergame.
Все права защищены.